Воскресенье, 19.11.2017, 06:19
Легкие решения (812) 320-4505
Приветствую Вас Гость | RSS
Обратный звонок
E-mail:
Услуга:






Телефон *:
Имя *:

Интересное
Поиск
(812) 320-4505

Наш адрес:

г.Санкт-Петербург

пр.Стачек, д.37

Карта проезда

Главная » 2010 » Апрель » 14 » Новая система приема и регистрации заявок
Новая система приема и регистрации заявок
10:18
Введена в эксплуатацию новая система приема и регистрации заявок ServiceDesk на базе SaaS решения от компании ZenDesk. Единый портал технической поддержки: support.qwerty123.ru
Система является 3-й по счету для среди систем, применяемых нами в работе (с 2006г.). 

Основные задачи и отличительные особенности системы:
* Регистрация ВСЕХ обращений сотрудников по поводу работы вычислительной и орг.техники, программного обеспечения
* Контроль своевременного и качественного исполнения запросов
* Информирование сотрудников обо всех этапах работы с заявкой
* Обеспечение прямого задокументитрованного «диалога» м/у Заявителем и непосредственным Исполнителем заявки
* Доступ к наиболее успешным способам решения типовых задач
* Возможность описать проблему и обсудить способы ее решения на форуме
* Для руководителей подразделений – возможность увидеть все заявки от сотрудников организации
* Регулярное предоставление отчетов об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах
… и много еще разных возможностей
Категория: Проекты | Просмотров: 939 | Добавил: Vladimir_Ulyanov
Меню сайта
Наши клиенты
  • Энергетическая отрасль
  • Энергообеспечение
  • Промышленный инструмент
  • Весь спектр крепежа
  • Управление недвижимостью
  • Обслуживание автомобилей
  • Услуги лизинга
  • Производство обуви
  • Транспортная логистика
  • Дистрибуция масел
  • Статистика
    Легкие решения © 2017Хостинг от uCoz