Пятница, 22.09.2017, 11:19
Легкие решения (812) 320-4505
Приветствую Вас Гость
 
Обратный звонок
E-mail:
Услуга:






Телефон *:
Имя *:

Интересное
Поиск
(812) 320-4505

Наш адрес:

г.Санкт-Петербург

пр.Стачек, д.37

Карта проезда

Главная » Если Вы ... » Директор [ Добавить вопрос ]

Директор [2]
Часто такие вопросы нам задают руководители предприятий
ТОП-менеджер [1]
Управление - что может быть сложнее?
Бухгалтер [0]
Вам сюда, если Вы - Главный бухгалтер предприятия

 
Резко "упали продажи" и есть предположения, что у конкурентов - выросли... :-(

Произошла утечка информации из клиентской базы? Что делать?
 
Современные информационные технологии предлагают большое количество решений в области информационной безопасности.
Ограничение доступа к конфиденциальным данным и контроль за их распространением – типовая задача для современного офиса.
 
Как правило, ситуация развивается по одному из сценариев:
  • На запрос руководства «начинающие» системные администраторы предлагают приобрести тот или иной программный продукт и установить его на все ПК в организации. После серии обсуждений выписывают счет на несколько десятков тысяч рублей. «Руководство» думает 2-3 недели (обычное решение)
    ... и ничего не происходит: это незапланированные расходы, отдача от этих инвестиций малопонятна и т.д.

  • "Руководство" собирает «военный совет», кто-то предлагает пригласить «известную в узких кругах» фирму, которая занимается информационной безопасностью. Проходит серия встреч, ключевые слова которых: «сложная комплексная проблема, требующая разработки «концепции», «положений», «правил и политик» и т.п. «Руководство» думает 2-3 недели и (обычное решение)
    ... и снова ничего не происходитэто слишком сложный вопрос, чтобы решать его «впопыхах», небходимо выделить человеческие ресурсы, а это снова незапланированные расходы, отдача от этих инвестиций малопонятна" и т.д. и т.п.

Как выйти из "замкнутого круга"?



 
В большинстве организаций имеет место «текучка кадров», которая часто помимо эмоциональной и финансовой стороны включает информационную составляющую.
 
Например, в «торговых» компаниях клиенты отдела продаж «закреплены» за тем или иным сотрудником. Сотрудник покидает организацию. На его место приходит другой.
 
Как происходит «передача дел»? Несет ли она деловой, а не формальный характер?
 
Хорошо, если работает CRM-система и всю историю взаимодействия с клиентом можно найти в ней.
А если нет и папка «Мои документы» содержит, лишь типовые бланки заявлений и mp3 файлы?
 
Срочно внедрять CRM!
 
Поднимаем прошлогоднее «коммерческое предложение» и «вспоминаем»:
  • незапланированные ресурсы,
  • «пугающая» смета расходов,
  • месяцы работы
  • и ... неуверенные ответы начальника отдела продаж об адекватном увеличении выручки :(
Что делать в этой ситуации?
 


 
Меню сайта
Наши клиенты
  • Энергетическая отрасль
  • Энергообеспечение
  • Промышленный инструмент
  • Весь спектр крепежа
  • Управление недвижимостью
  • Обслуживание автомобилей
  • Услуги лизинга
  • Производство обуви
  • Транспортная логистика
  • Дистрибуция масел
  • Статистика
    Легкие решения © 2017Хостинг от uCoz